Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
PRIDE алюминий 6061Т, 20’’+
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
PRIDE алюминий 6061Т, 20’’+
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
Shimano BR-MT200, дисковые гидравлические
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
Shimano BR-MT200, дисковые гидравлические
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Shimano Nexus SL-7S50, 7 ск.
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Prowheel, 165мм, 46Т, алюминий
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
Shimano Nexus 18T
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
перед: Pride, алюминий, 32 сп / зад: Shimano Nexus SG-C3001, 7 ск., 32 сп
Обода
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Алюминиевые, двойные, 35мм
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
Полуслик Kenda Kiniption 20x3,0"
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
PRIDE 100мм + 45мм, алюминий
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
PRIDE 25,4х680мм, riser, загиб 19°, алюминий
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
Краще що могло зі мною статися наприкінці сезону 2021 року. Зручно, у сумці по центру macbook, плечі, руки й спина не навантажуються, тільки ноги. Краще, що було створено в Україні для міста.
Недостатки
Дуже низько як для мене педалі. Але швидко звикаєш.
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Компактный, надёжный, шустрый и способный без затруднений перевозить багаж. Так можно описать идеальный комьютер для современного мегаполиса. И именно так можно описать новинку Pride Mute 2.2
Передний треугольник сделан в форме отсека для сумки на 14 литров, что сопоставимо с объёмом городского рюкзака, который часто используют велосипедисты для перевозки личных вещей или продуктов, при регулярных поездках по городу.
Сумка идёт в комплекте с байком, она плотно крепиться к трубам рамы при помощи ремней на липучках. Также она имеет ремень для переноски, что бы можно было легко отстегнуть сумку и взять её с собой.
Кроме разгрузки плеч и спины, размещение груза внутри переднего треугольника положительно складывается на ездовых характеристиках, ведь центр тяжести размещается прямо между колёс, не создавая эффект маятника.
Если потребуется перевезти больше груза, чем помещается в раму, то можно установить задний и передний багажники.
Эта модель разрабатывалась с одной целью, сделать передвижение по городу не только быстрым, но и невероятно комфортным.
Прямая посадка разгружает спину и руки, а также открывает большой обзор для контроля за ситуацией на дороге.
20-ти дюймовые колёса намного манёвренней и динамичней, чем классические для городских велосипедов 26 и 28 дюймов. К тому же такой диаметр позволил установить широченные покрышки без увеличения общего веса колёс, относительно 26-ти и 28-ми дюймовых колёс.
Каретку опустили для занижения центра тяжести. Это делает езду более стабильной, особенно на высоких скоростях.
Внутренняя проводка тросов упрощает процесс снятия и установки внутрирамной сумки, а также облегчает уход за байком.
Подножка поможет сохранить лакокрасочное покрытие рамы, ведь велосипед можно припарковать в любом месте, не опирая его о дерево или забор.
На вилку можно установить два флягодержателя, что бы перевозить в них до двух литров воды, что очень пригодится жарким летом. Также на эти крепления можно установить насос.
Велосипед настраивается практически под любого взрослого человека, если его рост больше 165 см и не превышает 190 см.
Более точно настроить посадку помогут два комплектных выноса 45 и 100 мм.
Комплектующие для Mute подбирались максимально надёжные и простые в использовании.
Мощные дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT200 обладают хорошей модуляцией, позволяющей точно контролировать тормозное усилие.
Трансмиссия с ременным приводом состоит из задней планетарной втулки Shimano Nexus SG-C3001 на 7 передач и алюминиевых шатунов с защитой от спадания ремня. Такая трансмиссия требует гораздо меньше внимания к себе, чем классическая с задним переключателем, и намного дольше служит.
Колёса состоят из прочных широких двойных алюминиевых ободов и алюминиевых втулок с накатистыми подшипниками.
Полусликовые покрышки Kenda Kiniption имеют ширину 3 дюйма. Такая ширина значительно улучшает сцепление с дорогой и улучшает ездовые характеристики велосипеда на сыпучей поверхности. А также большой объём покрышек делает езду очень комфортной, поглощая мелкие неровности.