Велосипед 28" Marin GESTALT 1 рама - 54см 2024 WHITE
Велосипед 28" Marin GESTALT 1 рама - 54см 2024 WHITE
Артикул:SKE-66-50
О товаре
Характеристики
Наличие в магазинах
Отзывы
Геометрия
Характеристики
Рама
Основная часть велосипеда, к которой крепится велосипедное оборудование. Изготавливается из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). Геометрическая форма, материалы и конструкция рамы являются решающим фактором для определения условий использования велосипеда и его ездовых характеристик. Классическая конструкция рамы представляет из себя два треугольника соединённых между собой. У двухподвесных горных велосипедов задний и передний треугольники соединены шарнирами и линками, а также имеют разъёмы для установки амортизатора. Модели с ременным приводом имеют разъёмное перо или дропаут. Также на гравийных и шоссейных велосипедах могут встречаться различные демпферы и шарниры, призванные сделать езду более комфортной.
Series 3 Beyond Road, 6061 алюминий, баттинг, внутренняя проводка, конусная рулевая, крепления багажника и крыльев, ось 142x12мм
Вилка
Часть велосипеда, которая удерживает переднее колесо и отвечает за изменение направления езды во время движения. Вилки бывают «жёсткие» (ригид) и «мягкие» (амортизационные). На шоссейные, гравийные, городские и детские велосипеды чаще устанавливается ригидная вилка, изготовленная из карбона, алюминия или стали (реже из титана или магния). На горные, а также на некоторые модели гравийных и гибридных велосипедов, устанавливается амортизационная вилка, которая помогает удерживать сцепление переднего колеса на сильном бездорожье, а также поглащает удары. Такие вилки делятся на несколько типов: пружинно-эластомерные (прогулки и повседневная езда), пружинно-масляные (фитнес и любительские соревнования), воздушно-масляные (интенсивные тренировки, марафоны, гонки).
Marin полностью карбоновая, конусный шток, Flat Mount Disc, крепления багажника и крыльев, ось 100х12мм
Рулевая колонка
Устройство, которое обеспечивает вращение велосипедной вилки в рулевом стакане рамы. Состоит из верхней и нижней чашек, двух подшипников (герметичных "промышленных" либо сепараторных), якоря, крышки якоря и упорных колец (спейсеров). Чашки могут находиться снаружи рулевого стакана (выносная, неинтегрированная рулевая), либо внутри неё (полуинтегрированная). Также рулевой стакан может иметь посадочные места в которые вкладываются промышленные подшипники (интегрированная рулевая). Такой вариант является самым сложным и дорогим в изготовлении, поскольку требует сверхточного оборудования для изготовления стакана.
FSA Orbit IS, промподшипники, 1 1/8” x 1 1/2”
Передний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные и дисковые. В дисковой системе колодки каллипера (супорта), прикреплённого к вилке велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос.
Рычаг, приводящий в действие тормоз велосипеда. Механическая ручка при нажатии тянет трос, который приводит в движение колодки. В гидравлической системе используется специальная тормозная жидкость и ручки с расширительным бачком. При нажатии ручки повышается давление в системе, пододвигая колодки к тормозному диску. У шоссейных и гравийных велосипедов тормозная ручка совмещена с ручкой переключения (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки).
Shimano Sora, моноблоки, механические
Задний тормоз
Часть велосипеда, предназначенная для регулирования (замедления) скорости его движения. Самые распространённые виды тормозных систем - это ободные, дисковые и барабанные (педальные). В дисковой системе колодки калипера (супорта), прикреплённого к раме велосипеда, зажимают ротор (тормозной диск), закреплённый на втулке колеса. Колодки приводятся в движение механическим передвижением троса, либо при помощи тормозной жидкости. Ободной тормоз работает по принципу тисков, зажимая колодками край обода, при нажатии тормозной ручки, которая в свою очередь тянет трос. Барабанный тормоз бывает только задним и приводятся в движение кручением педалей назад.
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кассеты. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к специальному кронштейну (серьга), который защищает переключатель от повреждения, принимая на себя энергию удара. Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano Sora 9 скоростей
Передний переключатель
Часть велосипедной трансмиссии, предназначенная для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам кривошипной системы (шатунам) с разным количеством зубьев. В движение переключатель приводится механическим передвижением тросика, либо при помощи электроники. Крепится к подседельной трубе хомутом, либо болтами напрямую к раме (direct mount). Переключение передач осуществляется ручкой на руле.
Shimano Sora 2 скорости
Ручки переключения
Механизмы, которые крепятся к рулю (раньше крепились на раму) и позволяющие переключать передачи. Смена передач осуществляется, путём передачи усилия с ручек переключения (манеток) через тросиковый привод на переключатели, изменяющие положение цепи на звёздах для изменения передаточного отношения. В гоночных моделях встречается переключение при помощи электроники. Ручки бывают с курковым механизмом (триггер), либо с поворотным (грипшифт, ревошифт). У шоссейных и гравийных велосипедов ручка переключения совмещена с тормозной ручкой (дуалы) из-за специфичной формы руля. Также совмещённую ручку можно встретить в горной трансмиссии начального уровня (моноблоки). Как правило, левая ручка отвечает за передний переключатель, а правая — за задний.
Shimano Sora 2х9 скоростей
Шатуны
Это кривошипный механизм с ведомыми звёздами, передающий трансмиссии велосипеда вращательные движения ног велосипедиста. Крепится к валу каретки шлицевым соединением. В современных велосипедах вал каретка, зачастую, является частью шатунов. В зависимости от типа велосипеда может иметь 1, 2 или 3 звезды. Встречаются модели со встроенным измерителем мощности педалирования. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Shimano R345 Octalink Compact, 50/34T
Педали
Это платформы для ног, которые крепятся к шатунам и передают вращательные усилия ног, через трансмиссию и цепь, на заднее колесо. Чаще всего взрослые велосипеды оборудованы тестовыми пластиковыми педалями. Велосипеды среднего и высокого уровня могут поставлятся без педалей в комплекте. ЛЕВАЯ ПЕДАЛЬ ИМЕЕТ ОБРАТНУЮ РЕЗЬБУ!
Commute, платформы
Кассета
Это комплект из нескольких звезд разного диаметра и с разным количеством зубьев, который крепится к барабану задней втулки. Касета предназначена для изменения крутящего момента и частоты вращения педалей, путём перебрасывания цепи по звёздам. Крепится к втулке при помощи выступов (шлицов) на внутренней поверхности кассеты, которые входят в зацепление с ответными выступами на барабане задней втулки, защищая кассету от проворачивания. В бюджетных и детских велосипедах встречается фривил (трещётка), который оборудован храповым механизмом и крепится к втулке резьбовым соединением.
SunRace 9 скоростей, 11-32T
Цепь
Это механизм, состоящий из последовательно соединенных шарнирами звеньев. Цепь предназначена для передачи крутящего момента с ведущей звезды кривошипной системы (шатунов) на ведомую звезду кассеты. Как альтернатива цепи может применяться ременная передача.
KMC Х9
Втулки
Центральная часть колеса (ступица), насаженая на неподвижную ось, которая крепится к вилке и раме велосипеда болтами, эксцентриковым зажимом, либо сквозной осью. Вращается на радиально-упорных "насыпных" либо на герметичных "промышленных" подшипниках. Задняя втулка оборудована барабаном с храповым механизмом, на который устанавливается кассета. В бюджетных втулках, а также на моделях для детских велосипедов, вместо барабана встречается резьба для фривила (трещётки). На городских и дорожных велосипедах может быть установлена "планетарная втулка", которая работает по схожему с автомобильной КПП принципу и заменяет собой задний переключатель и кассету.
Наружная часть колеса в виде окружности, которая крепится к вилке колеса спицами. Профиль обода может иметь одну или две стенки, а также может быть усилен дополнительными рёбрами по всей окружности или специальными пистонами, которые вставляются в отверстия для спиц. На обод монтируется велосипедная покрышка. В зависимости от модели, покрышка устанавливается с камерой или без неё. На шоссейные велосипеды межет быть установлен обод к которому приклеивается трубка.
Marin, алюминий, двойные, внутренняя ширина 21мм, высота 22мм, поддерживают бескамерное использование
Спицы
Конструктивный элемент колеса. Представляет собой стержень, соединяющий центральную часть колеса (втулку) и его обод. Использование спиц позволяет значительно облегчить конструкцию колеса, при этом не снижая его прочности. Спицы производят из стали, алюминия и титана. Натяжение спиц происходит при помощи ниппеля, который накручивается на спицу со стороны обода. Ниппель изготавливают из стали, латуни, алюминия.
Нержавеющая сталь, 14g
Покрышки
Упругая резиновая оболочка с металлическим или полимерным (фолдинговым, складывающимся) бортовым кольцом, установленная на обод колеса. Покрышка обеспечивает сцепление велосипеда с дорожным полотном, а также она поглощает незначительные вибраций. Для накачивания покрышки воздухом используется камера, либо специальная конструкция обода и покрышки, для бескамерного использования. Так же у шоссейных гоночных велосипедов встречаются трубки (вид шин в которых сшиты два края каркаса, удерживая внутри камеру). В зависимости от условий использования протектор (беговая дорожка) покрышки имеет разный рисунок, состав резинового покрытия (компаунд) и плотность плетения нитей каркаса (корд).
Vee Tire Co. Zilent, 700x35мм
Вынос
Часть велосипеда, соединяющая горизонтальную трубу руля с вертикальным штоком вилки. Некоторые модели интегрированных выносов крепятся непосредственно к короне вилки. На городских велосипедах можно также встретить модели с регулируемым углом наклона, складной конструкцией или эксцентриковым зажимом.
Marin 3D кованый алюминий
Руль
Деталь велосипеда, с помощью которой он направляется в нужную сторону. Также руль является основной точкой опоры велосипедиста, наряду с седлом и педалями. На руле монтируется дополнительное оборудование: грипсы или обмотка, ручки переключения, тормозные ручки, а также звонок, велокомпьютер, фара и прочее. Горные и гибридные велосипеды оборудованы прямыми рулями (флэт-бар) либо рулями с небольшим подъёмом (райзер). Шоссейные, гравийные и туристические велосипеды имеют руль специальной изогнутой формы (дроп-бар, руль-баран). Концы руля могут быть изогнуты в стороны для удобства нижнего хвата на бездорожье, а так же для комфортного переключения передач при установленной нарульной сумке.
Marin Compact, алюминий, баттинг, развёртка 12º
Грипсы
Ручки велосипеда за которые держится велосипедист. Они предназначены для крепкого хвата руками в любых погодных условиях, а так же для снижения вибрации. На горых велосипедах чаще устанавливаются грипсы с замками, которые предотвращают их прокручивание при интенсивной езде. На шоссейных и гравийных велосипедах роль грипс выполняет специальная обмотка.
Marin Perforated Tape
Подседельный штырь
Труба, соединяющая седло с рамой. Штырь закрепляется в раме с помощью хомута. Седло фиксируется с помощью болтового замка. На горных и гравийных велосипедах может быть установлен подседельный штырь с регулировкой высоты (дроппер). На дорожных и прогулочных велосипедах встречаются штыри с амортизацией.
Marin, алюминий 27.2мм
Седло
Часть велосипеда, принимающая на себя основную массу велосипедиста. Велосипедное седло имеет форму, которая обеспечивает комфортное сидение на нём и не мешает крутить педали. На городские модели устанавливаются широкие и мягкие сёдла, идеально подходящие для прямой посадки. Спортивные велосипеды оборудованы более узкими и жёсткими моделями, которые позволяют эффективно педалировать, оставаясь комфортными, поскольку вес велосипедиста лучше распределён между седлом, педалями и рулём. Также седло может иметь углубление или вырез в центре для уменьшения давления на промежность. Крепится седло на подседельный штырь болтовым замком.
Marin Beyond Road Concept
Тип вилки
ригидная
Пол
Мужской
Пол
Унисекс
Категория велосипеда
Гравийные
Диаметр колеса
28"/700С
Тип тормоза
дисковые механика
Трансмиссия
механическая
Размер рамы
54
Год
2024
Материал рамы
алюминий
Рост
168-175 см
Артикул
SKE-66-50
Для кого велосипед?
Мужские
Для кого велосипед?
Женские
Модельный ряд
Marin GESTALT
Бренд
Marin
Велосипед 28" Marin GESTALT 1 рама - 54см 2024 WHITE
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 438 грн*
Бонусная система
43 800 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Геометрия велосипеда
Велосипед 28" Marin GESTALT 1 рама - 54см 2024 WHITE
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 438 грн*
Бонусная система
43 800 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Здесь пока пусто
Написать первый отзыв
Велосипед 28" Marin GESTALT 1 рама - 54см 2024 WHITE
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 438 грн*
Бонусная система
43 800 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Видео
Велосипед 28" Marin GESTALT 1 рама - 54см 2024 WHITE
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 438 грн*
Бонусная система
43 800 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Наличие в магазинах
Велосипед 28" Marin GESTALT 1 рама - 54см 2024 WHITE
Размер рамы
54
Цвет велосипеда
Диаметр колеса
28"/700С
+ 438 грн*
Бонусная система
43 800 грн
Наличие в магазине
Добавить в избранное
Добавить в сравнение
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
Обратите внимание, что на основе наличия компонентов, производитель может изменять комплектацию без уведомления.
Бесплатная доставка велосипедов нашим курьером по Киеву
На отделение “Новой почты”
При сумме заказа от 2000 грн — до отделения или курьером - бесплатно.*
* Обратите внимание, что при расчете условий доставки берется окончательная сумма заказа с учетом дисконтно-бонусной программы
Гарантийное обслуживание
Бесплатная доставка велосипедов
Test Ride велосипедов
Официальное представительство брендов
Кешбек на товары
10 лет работы
ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ ШОССЕЙНИК
Gestalt – это следующий шаг в эволюции велосипедов с эндуранс геометрией, который способен справиться не только с тренировками и бреветами, но и с легкостью исполнит роль ловкого комьютера или легкоходного туринга.
Выбирайте любую дорогу, хоть идеальный асфальт, хоть извилистую гравийку, Gestalt справится с ними на отлично, открывая для Вас новые маршруты и направления.
РАМА И ВИЛКА
Легкая и прочная рама сделана из фирменного алюминиевого сплава Series 3 6061
Батинг и гидроформинг труб помогли достичь оптимального показателя веса без ущерба прочности и улучшили торсионную жесткость
Полностью карбоновая вилка с конусным штоком призвана придать дополнительную жесткость, сделав езду более эффективной, также она снижает вибрацию от дороги, позволяя дольше ездить и не уставать.
Внутренняя проводка тросов позволяет защитить их от повреждений и придает байку более лаконичный внешний вид
Поддерживается установка переднего и заднего багажников, полноразмерных крыльев и множества аксессуаров (фляги, сумки, эникейджи, насос и т.д.)
Фреймсет поддерживает установку покрышек до 700х35С
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Колеса состоят из втулок из кованого алюминия и двойных алюминиевых ободов с внутренней шириной 21 мм и высотой 22 мм
Покрышки Vee Tire Co Zilent 700Cx35мм с универсальным протектором дают отличный накат на шоссе и позволяют не терять сцепления на утоптанных лесных тропах
Надежные и эффективные дисковые механические тормоза Tektro MD-C500 работают в любых условиях, имеют систему подводки колодок и высокий уровень ремонтопригодности
Трансмиссия представлена шоссейной группой Shimano Sora, которая отлично справляется с повседневной нагрузкой и не требует постоянного внимания